Посмотрев свой предыдущий обзор и прислушавшись к мнению читателей делаю 2 часть, в которой постараюсь рассказать об этой игре по-подробнее и более наглядно.
Начнем с того о чем я вчера забыл упомянуть: о потрясающем юморе создателей, делавших игру прямо на старой. Вот так выглядит значок игры (он там один, вариантов выбора нет):
Шутку оценил, господа создатели:) . Я, конечно, понимаю, что движок тот же, и это ещё бета, но уважаемые, вы же это людям на тест даёте. А потом будете удивляться тихому хохоту в задних рядах. А ещё очень улыбнула информация по игре в меню «игры» у Windows 7. Выглядит это примерно так:
В общем, без комментариев.
Перейдем к самой игре, оставив всё вышенаписанное на совести создателей.
Перейдем к тому о чем я говорил вчера. Вот так теперь выглядит выбор класса при начале игры:
Соответственно разный тип МСЦ будет иметь разные способности и разные возможности самого МСЦ. К примеру Support МСЦ может взлететь, а Offense имеет крепкую броню и системы обороны.
Я выбрал более знакомый мне Offense МСЦ и начался бой:
Мой МСЦ выкинули с какого то подобия капсулы (привет Warhammer ) – раньше в таких сбрасывали юнитов, а теперь МСЦ.
Это чудо способно строить юниты на ходу, но выпустит их из своего «чрева» только при развертывании в классический вид:
Синее поле – это ваша «база», границы которой раньше обозначались кругом, а теперь разделены на ячейки-соты. Существенная разница между классами заключается в определенном заранее наборе юнитов, которые мы можем строить: в моём случае туда попали атакующие юниты, направленные на мгновенные действия (в этой игре – атаку МСЦ врагов или ключевых точек).
Описания юнитов, которыми мне придется сражаться по-военному краткие и ёмкие: сколько строится, кого уничтожать, кого бояться и что оно вообще умеет. Краткость сестра таланта, подумали авторы и убрали всё художественное из описаний.
Так выглядит описание всех юнитов, только меняется стронг и вик наименования юнитов.
Описывать другие МСЦ и тщательно разбирать каждого юнита будет смысл только после релиза, поэтому пока расскажу про другие тонкости нового С&C 4.
Меня просили рассказать про систему кача, её и рассмотрим.
Выглядит это чудовище как смесь database из UT 2004 и системы ачивок (из любой игры live).
Соответственно, при получении нового уровня(внизу), откроются новые юниты. Смысл такой системы сомнителен, рано или поздно любой игрок получит заветный 20 уровень. Причем получит он его в любом случае так как очки опыта он получает как за победу так и за поражение.
Меня просили сказать пару слов о том как выглядит геймплей в целом. В целом геймплей выглядит вот так:
То есть суть игры осталась прежней - строишь побольше страшных прямоходящих штук и идешь убивать противника раньше чем это сделает он.
Пара слов о приятных нововведениях: всё-таки дизайн игры оказался на высоком уровне, при этом не сводя всё к мультирендерингу и другим страшным словам, которые моя видеокарта (nvidia 7 версии) не переваривает. Пока ещё рано говорить о том что получится из этого ребенка, до марта ещё целый месяц, будем надеяться, что ЕА прислушается к мнению фанатов и сделает игру более.. привычной.